Начало в 19:30
Антон Батагов — композитор, пианист и звукорежиссёр, чьё имя стало знаковым в мире современной классической музыки.
В XXI веке его уже называют одним из «живых классиков» новой музыки, а его уникальный подход к исполнению старинных и классических произведений не знает себе равных. В творчестве Батагова стираются границы между «сочинением» и «исполнением»: от древних ритуалов до рок- и поп-культуры, включая современные виртуальные технологии, все эти элементы сливаются у него в единое звучание. Его сольные программы — настоящие события, а выступления проходят в крупнейших залах Европы и Америки.
Батагов сотрудничает с такими артистами, как Филип Гласс, Люсинда Чайлдс, Теодор Курентзис, Владимир Юровский, Борис Гребенщиков и Янгчен Лхамо. Каждый новый альбом и премьера его сочинений привлекают внимание, становясь знаковыми событиями. В его дискографии — около 60 альбомов, и о его музыке пишут как статьи, так и диссертации.
Антон Батагов:
«Этот альбом я записал в августе 2022 года. Раньше я никогда не смешивал в одном альбоме свою музыку и музыку классиков. А теперь вот решился. Так или иначе, я всегда был и "исполнителем", и "композитором". Мои "интерпретации" классики всегда звучали, скажем так, странно (по сравнению с тем, как "полагается" играть), а в моих собственных вещах всегда есть эхо исполнительского опыта.
Но теперь каждому звуку приходится прокладывать дорогу сквозь невозможность говорить музыкой и говорить вообще. Всё, что казалось важным и имеющим значение, обессмыслилось. И невозможно продолжать заниматься искусством так, как будто "всё нормально".
Маршрут альбома идет сквозь "хрестоматийные" классические вещи и вещи мои собственные через всю мою жизнь — от тех времён, когда мама, посадив маленького меня на колени лицом к клавиатуре и положив мои руки поверх своих, играла мне Баха (собственно, так я и "вошел в музыку") — и до настоящего момента. От «Музыки для декабря» (1993) до «Чаконы ля минор» (2021). От фа-минорного Музыкального момента Шуберта до самого последнего романса Чайковского («Снова, как прежде, один») в моей транскрипции для фортепиано соло.
Одиннадцать треков альбома — как разрозненные страницы, выброшенные на берег океана Сансара и попавшие кому-то в руки. Попытка понять, какая между ними связь, как и зачем всё это было, и что будет теперь. Если на этой планете кто-то вообще уцелеет, то не факт, что возникнет желание и возможность послушать музыку. Но на всякий случай пусть этот альбом существует».
Не упустите возможность стать свидетелем премьеры этого уникального альбома, объединяющего классическую музыку и современные композиции в исполнении выдающегося пианиста и композитора Антона Батагова.
Антон Батагов — композитор, пианист и звукорежиссёр, чьё имя стало знаковым в мире современной классической музыки.
В XXI веке его уже называют одним из «живых классиков» новой музыки, а его уникальный подход к исполнению старинных и классических произведений не знает себе равных. В творчестве Батагова стираются границы между «сочинением» и «исполнением»: от древних ритуалов до рок- и поп-культуры, включая современные виртуальные технологии, все эти элементы сливаются у него в единое звучание. Его сольные программы — настоящие события, а выступления проходят в крупнейших залах Европы и Америки.
Батагов сотрудничает с такими артистами, как Филип Гласс, Люсинда Чайлдс, Теодор Курентзис, Владимир Юровский, Борис Гребенщиков и Янгчен Лхамо. Каждый новый альбом и премьера его сочинений привлекают внимание, становясь знаковыми событиями. В его дискографии — около 60 альбомов, и о его музыке пишут как статьи, так и диссертации.
Антон Батагов:
«Этот альбом я записал в августе 2022 года. Раньше я никогда не смешивал в одном альбоме свою музыку и музыку классиков. А теперь вот решился. Так или иначе, я всегда был и "исполнителем", и "композитором". Мои "интерпретации" классики всегда звучали, скажем так, странно (по сравнению с тем, как "полагается" играть), а в моих собственных вещах всегда есть эхо исполнительского опыта.
Но теперь каждому звуку приходится прокладывать дорогу сквозь невозможность говорить музыкой и говорить вообще. Всё, что казалось важным и имеющим значение, обессмыслилось. И невозможно продолжать заниматься искусством так, как будто "всё нормально".
Маршрут альбома идет сквозь "хрестоматийные" классические вещи и вещи мои собственные через всю мою жизнь — от тех времён, когда мама, посадив маленького меня на колени лицом к клавиатуре и положив мои руки поверх своих, играла мне Баха (собственно, так я и "вошел в музыку") — и до настоящего момента. От «Музыки для декабря» (1993) до «Чаконы ля минор» (2021). От фа-минорного Музыкального момента Шуберта до самого последнего романса Чайковского («Снова, как прежде, один») в моей транскрипции для фортепиано соло.
Одиннадцать треков альбома — как разрозненные страницы, выброшенные на берег океана Сансара и попавшие кому-то в руки. Попытка понять, какая между ними связь, как и зачем всё это было, и что будет теперь. Если на этой планете кто-то вообще уцелеет, то не факт, что возникнет желание и возможность послушать музыку. Но на всякий случай пусть этот альбом существует».
Не упустите возможность стать свидетелем премьеры этого уникального альбома, объединяющего классическую музыку и современные композиции в исполнении выдающегося пианиста и композитора Антона Батагова.